Однажды, когда я спешила на трамвайную остановку, мое внимание привлекла надпись на асфальте, которая была там уже довольно давно, но я просто, не предавалала ей значения.
И вот посмотрев под ноги, прочла: «Я тебя люблю!». Остановилась. Навстречу мне шел старенький дедушка, он посмотрел на меня, улыбнулся и сказал: «Видите, какая любовь!». Я просто посмотрела на него и пошла дальше. Но в этот миг в моей голове скользнула мысль: «Нет! Это нелюбовь! Это всего лишь видимость любви. А настоящие слова любви – написанные не краской на асфальте, но Моими чернилами на всей твоей жизни. Их написал Я! Слова на асфальте со временем сотрутся, но то, что написано Мной – не сотрется никогда!!!».
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!